Практически в любой фотостудии есть циклорама, а ещё мощные вспышки и реже источники постоянного света. Я решил объединить эти возможности, захватил с собой оптическую насадку и сделал фотосессию, где использовал и импульсный свет, и постоянный свет. Получилось красиво.
Белая бесшовная циклорама — не самая интересная штука в плане креативных возможностей. И здесь может выручить свет, позирование, необычный образ. Я пошёл по простому пути и сделал акцент на лаконизме. Мне хотелось показать простые формы, женственные изгибы. А потом, под конец съемки, добавить источники постоянного света. С ним было гораздо проще реализовать первоначальную задумку.
Первую половину фотосессии я использовал студийную вспышку. Хватило одного источника.
Чтобы чуть усложнить процесс и сделать фотографии чуть интереснее, поставил два так называемых флага — листы пенопласта, блокирующие свет. И снова использовал один источник света, чтобы получить простое освещение.
А вот потом мы перешли к использованию источников постоянного света. Необходимы были RGB-источники, поэтому два из трёх я принёс с собой. Когда ты живешь за пределами Москвы, возможности в студиях ограничены, и приходится покупать что-то для себя.
Самое сложное в такой съемке — это управляться с источниками света и оптической насадкой. Свет важно настроить так, чтобы он не создавал сильные тени и при этом был сконцентрирован на той области лица или фигуры, куда я его направил. Но тем не менее справился. Фотографировал в основном на 35mm и 85mm на Nikon Z6II.
С приходом зимы студийных съёмок будет больше. Это не последняя съемка в таком стиле.