Снял фотосессию, вдохновившись эстетикой Дюны. Опять

Я огромный поклонник вселенной “Дюны” и в своё время был в восторге от книги, потом от экранизации Дэни Вильнёва. И даже вдохновившись одним из образов, отснял в своё время фотосессию на эту тему. С выходом второй части решил снова вернуться к знакомым для меня образам спустя 3 года и сделать что-то похожее, но уже на ином техническом уровне. Так получились эти фото.

Конечно, эстетика “Дюны” здесь несколько притянута. Всё-таки не было задачи воспроизводить киношные образы по разным причинам. Хотелось поработать прежде всего с формой и цветом. И ещё со светом. Я использовал только источники постоянного света с различными модификаторами, для того, чтобы получить красивые градиенты, и равномерное освещение заднего и переднего планов. Снимали мы исключительно на циклораме – белом бесшовном фоне. И по-сути вся картинка формировалась через внешний облик героини и заполнение цветом заднего плана.

Арабскую маску (бурга) я купил еще несколько лет назад. Платье тоже было с какой-то съемки, а ткань я купил в интернет-магазине за какие-то смешные 500 рублей.

По цвету я ориентировался на создание контраста: сочетание теплого цвета, ассоциирующегося с песком и жарой. И использовал белый и холодный цвет наоборот для создании ощущения ночи и прохлады.

Без использования нейросетей не обошлось. На первом кадре в подборке хотел сгенерировать иллюзия песчаных барханов. И нейросеть отчасти справилась, хотя получилось слегка по театральному. Для освещения применял три источника света, один RGB на 200Вт и два с типичным белым светом, который менял с помощью так называемых цветных гелей.

Для полосы света применял оптическую насадку, которая и позволяла создавать узкую полосу света.

С одной стороны, снимать в условиях, где у тебя был только белый фон довольно сложно. С другой, эта сложность позволила думать чуть больше, чтобы получить разнообразные портретные кадры. Думаю, скоро выпущу бэкстейдж с этой съемкой, где поделюсь деталями процесса.


Опубликовано

в

от

Метки: